Соглашение

 

Статья 1. Термины, используемые в тексте данного Соглашения, имеют следующие значения:

«Соглашение»: соглашение между Клиентом и ТОО «Центр правовой помощи и арбитража «QAZAQ SMART» об оказании услуг по взысканию компенсации и убытков савиаперевозчика.

ТОО «Центр правовой помощи и арбитража «QAZAQ SMART» (далее-

«QAZAQ SMART»): компания, зарегистрированная в Республике Казахстан, местонахождение: 010000, г.Астана, район Есиль, ул. Коргалжинское шоссе, 4А, БИН 140240007597.

«Акт уступки прав»: документ, в соответствии с которым Клиент уступает, а «QAZAQ SMART» принимает права требования к авиаперевозчикам.

«Клиент»: лицо, подавшее Заявку в Приложении и принявшее условия настоящего Соглашения.

«Восстановление справедливости как услуга»: действия и меры, предпринимаемые «QAZAQ SMART» для того, чтобы добиться удовлетворения Заявки, включая обращение с иском в судебныеорганы.

 

Статья 2. Предмет Соглашения

В соответствии с настоящим Соглашением Клиент принимает восстановление справедливости как услугу, а «QAZAQ SMART» принимает меры для удовлетворения Заявки Клиента в соответствии нормативными правовыми актами, применимыми к перелётуКлиента.

В соответствии с настоящим Соглашением Клиент уступает, а «QAZAQ SMART» принимает права требования кавиаперевозчикам.

С момента вступления в силу настоящего Соглашения «QAZAQ SMART» наделяется всеми правами Клиента, связанными с взысканием, получением компенсации и убытков, понесенных Клиентом в результате нарушения авиаперевозчиками его прав, включая, но не ограничиваясь,на:

представление интересов Клиента во всех этапах претензионной и судебной работ;

подписания и предъявления обращений, претензий, иска, заявлений, частной жалобы, апелляционной и кассационнойжалоб;

заключение мирового соглашения, соглашения об урегулировании спора (конфликта) в порядке медиации или партисипативной

предъявление исполнительного листа к взысканию и получение присужденной суммы.

 

Решение о необходимости подачи иска в суд остается наусмотрение

«QAZAQ SMART».

«QAZAQ SMART» имеет право отказать в обслуживании Заявки Клиента без указания причины. В случае отказа «QAZAQ SMART» уведомит Клиента в течение 3 рабочихдней.

 

Статья 3. Общие положения

Клиент подтверждает, что он/она обладает полномочиями и правоспособностью, позволяющими ему/ей заключать Соглашение от своего собственного имени и, в соответствующих случаях, от имени других пассажиров.

Клиент обязуется предоставлять полную, корректную и достоверную информацию, необходимую для обслуживания Заявки на протяжении действия Соглашения в целях наиболее эффективной реализации прав Клиента накомпенсацию.

Если в процессе обслуживания Заявки Клиента, включая для инициирования либо в ходе судебного разбирательства, возникнет необходимость предоставления дополнительной информации и/или документов, Клиент обязуется их предоставить в сроки и порядке, определяемый «QAZAQSMART».

В случае, если для судебных разбирательств будет задействован сторонний юридический представитель, Клиент согласен на предоставление доступа данному юридическому представителю ко всей информации, переданной «QAZAQ SMART», и согласен юридическому представителю передать «QAZAQ SMART» данных, касающихся судебного разбирательства.

Клиент подтверждает, что на момент подписания настоящего Соглашения он самостоятельно не осуществляет взыскание компенсации, и данное право третьей стороне не передано, спор между Клиентом и авиаперевозчиком не рассматривается всуде.

Любые действующие уступки, если таковые есть, должны быть отменены, а переговоры с авиаперевозчиком прекращены. В случае получения Клиентом от авиаперевозчика корреспонденции, они должны быть незамедлительно переданы «QAZAQ SMART», для достижения наилучшихрезультатов.

 

Статья 4. Платежи

«QAZAQ SMART» предоставляет услугу проверки соответствия критериям выплаты компенсации, информационные услугибезвозмездно.

«QAZAQ SMART» получает вознаграждение за обслуживание Заявки Клиента только в случае успешного взыскания компенсации и убытков с авиаперевозчика, путем удержания фактически взысканной компенсации и убытков савиаперевозчика.

Размер вознаграждения «QAZAQ SMART»составляет:

 

  • 25% от суммы фактически взысканной компенсации и убытков в результате претензионной работы с авиаперевозчиком;
  • 50% от суммы фактически взысканной компенсации и убытков в результате исковой работы через судебные органы, заключения мирового соглашения, соглашения об урегулировании спора (конфликта) в порядке медиации или партисипативной процедуры.

Размер вознаграждения, установленный в настоящем пункте, определяется от размера компенсации и убытков, связанных с задержанием и отменой рейса, согласно нормативным правовым актам, применимым к перелёту Клиента.

Взысканная с авиаперевозчика сумма в качестве возмещения расходов на оплату государственной пошлины, представительских, командировочных и иных видов судебных издержек, в полном объеме принадлежит «QAZAQ SMART».

Любые средства, перечисленные авиаперевозчиком напрямую Клиенту после подачи Заявки и относящиеся к данной Заявке, считаются взысканными в результате работы и усилий «QAZAQ SMART». При этом Клиент не позднее 5 (пяти) рабочих дней перечисляет сумму вознаграждения и сумму, взысканную в качестве возмещения судебных издержек, на расчетный счет «QAZAQSMART».

В случае осуществления платежа авиаперевозчиком на счет «QAZAQ SMART», «QAZAQ SMART» обязуется известить Клиента о данном факте и запросить необходимые данные для осуществления компенсационных выплат.

«QAZAQ SMART» выбирает самостоятельно способ передачи Клиенту компенсационныхвыплат.

Клиент обязуется по запросу «QAZAQ SMART» предоставить все запрашиваемые данные для осуществления компенсационныхвыплат.

«QAZAQ SMART» обязуется предоставить Клиенту всю сумму компенсации, за удержанием размера вознаграждения согласно пункту 4.3 настоящего Соглашения, в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения необходимых данных для передачи компенсационныхвыплат.

Клиент обязуется уведомить «QAZAQ SMART» в течение 3 (трех) рабочих дней с момента перечисления денежных средств о неполучении данных средств. Если данное уведомление не сделано в указанный срок, денежные средства считаются полученнымиКлиентом.

Клиент понимает, что в случае предоставления неправильной и/или недостоверной информации о номере банковского счета, адреса, получателе выплат, «QAZAQ SMART» не несет ответственности за выплату компенсации неправильномуполучателю.

«QAZAQ SMART» предпримет все возможные попытки (посредством оставленных контактных данных Клиентом) связаться с Клиентом с целью передачи компенсационных выплат. В случае, когда клиент не присылает запрашиваемые данные, необходимые для осуществлениякомпенсационных выплат, в течение 6 (шесть) месяцев, право на данную Компенсацию переходит «QAZAQ SMART».

Все комиссии, взимаемые за перевод денежных средств, покрываются Клиентом.

 

Статья 5. Защита данных

Клиент согласен на предоставление «QAZAQ SMART» персональных данных в соответствии с законодательством Республики Казахстан о защите персональных данных и согласен на обработку передаваемых персональных данных и на их использование в целях, оговоренных вСоглашении.

Клиент согласен на передачу персональных данных третьей стороне в следующихслучаях:

если цель этой передачи данных напрямую связана с целью, для достижения которой персональные данные передавались иформировались;

если это требуется в соответствии с законодательством Республики Казахстан и международнымправом;

5.2.3 если это требуется для обоснования претензий, исковых заявлений, жалоб в качестве доказательства;

5.2.4. если это требуется для предупреждения злоупотребления или иных неправомерных действий, с целью обеспечения сохранности данных.

 

Статья 6. Положение о конфиденциальности

В отношении всей информации, которую «QAZAQ SMART» может получить о пользователе во время использования им Приложения, действует режим конфиденциальности персональной информации. Согласие клиента (пользователя) на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящим Соглашением в рамках отношений с одним излиц, входящих, распространяется на вселица.

Использование Приложения означает безоговорочное согласие клиента (пользователя) с указанными в настоящим Соглашении условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями клиента (пользователь) должен воздержаться от использованияСервисов.

Под «персональной информацией клиента (пользователя)», получаемой и обрабатываемой Приложениемпонимаются:

Персональная информация, которую клиент (пользователь) предоставляет о себе самостоятельно при заполнении форм обратной связи, включая персональные данные клиента (пользователя), которые прямо или косвенно идентифицируют человека (имя, фамилия, отчество, дата рождения, адрес, телефон, e-mail, данные паспортов и других документов, удостоверяющих личность и другие данные. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется клиентом (пользователем) на егоусмотрение.

 

Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве клиента (пользователя) программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере клиента (пользователя) (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемойстраницы.

Положение о конфиденциальности, предусмотренное в настоящем Соглашении, применимо только к Приложению. Использование персональных данных производится только в тех целях, для достижения которых они собираются и хранятся в течение времени, необходимого для достижения данных целей. «QAZAQ SMART» не контролирует и не несет ответственность за сайты и мобильные приложения третьих лиц, на которые клиент (пользователь) может перейти по ссылкам, доступным в Приложении, в том числе в результатахпоиска.

«QAZAQ SMART» в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако исходит из того, что клиент (пользователь) предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальномсостоянии.

Приложение собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг в соответствии с настоящимСоглашением.

Персональную информацию пользователя «QAZAQ SMART» может использовать в следующихцелях:

идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Приложением;

предоставление пользователю персонализированныхуслуг;

Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений,запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, атакже обработка запросов и заявок от клиента(пользователя);

улучшение качества, удобства их использования, разработкауслуг.

В отношении персональной информации клиента (пользователя) сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругулиц.

«QAZAQ SMART» вправе передать персональную информацию клиента (пользователя) третьим лицам в следующихслучаях:

клиент (пользователь) выразил свое согласие на такиедействия;

если это необходимо для подготовки, уточнения и исполнения настоящего соглашения, обоснования, внесения претензий, подачи и защиты исковых заявлений всуде;

передача предусмотрена казахстанским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательствомпроцедуры;

 

в случаях, когда клиент (пользователь) нарушает пользовательское соглашение сервисов Приложения или для предупреждения злоупотребления или иных неправомерных действий с целью обеспечения сохранности данных.

При обработке персональных данных клиентом (пользователей) руководствуется Законом РК «О доступе кинформации».

Клиент (пользователь) вправе в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры еёконфиденциальности.

«QAZAQ SMART» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональнойинформации клиента (пользователя) от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьихлиц.

«QAZAQ SMART» имеет право вносить изменения в положение о конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакциейСоглашения.

К правоотношениям, возникающим в связи с применением настоящего положения о конфиденциальности, распространяется законодательство РеспубликиКазахстан.

 

Статья 7. Заключительные положения

«QAZAQ SMART» имеет право вносить изменения в данное Соглашение и устанавливать дополнительные условия в любое время и без предварительного уведомленияКлиента.

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подачи Клиентом Заявки в Приложении и действует до полного завершения обслуживания Заявки Клиента.

Клиент соглашается полностью возместить «QAZAQ SMART» ущерб, понесённый в связи с претензиями третьих сторон, возникшими в том числе из-за передачи Клиентом неверных сведений, предоставления неверных данных/неверной информации или обмана,заблуждения.

Клиент вправе расторгнуть настоящее Соглашение только в течение 14 календарных дней после подачи Заявки в Приложении с указанием причины, путем направления сообщения на электронный адрес:qazaq.smart@mail.ru.

В случае если на момент расторжения Клиентом Соглашения авиаперевозчик уже принял претензию на рассмотрение либо подан иск в суд на основе Заявки Клиента, это будет означать, что «QAZAQ SMART» частично оказал услугу и Клиент будет обязан возместить «QAZAQ SMART» любые понесённые юридическиерасходы.

Если какое-либо положение настоящего Соглашения станет недействительным, незаконным, или невыполнимым, это никоим образом не влияет на действительность другихположений.

В случаях, не предусмотренных настоящим Соглашением положений, вопросы должны быть разрешены в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также нормативными правовыми актами, применяемыми к перелету данногоКлиента.

7.8 Версия настоящего Соглашения на русском языке имеет преимущественную силу в случае каких-либо расхождений с любой из версий на других языках.